Помогаем заключать миллионные сделки
с 9-00 до 19-00 ч. ПН-ПТ
4 шага для аккредитации в ЕИС
С 1 января 2020 года вступает в силу важное изменение в законодательстве по закупкам. Теперь наличие аккредитации в ЕИС становится обязательным условием для принятия участия в любом тендере на федеральных электронных площадках.

В соответствии с требованиями ст. 24.2 Закона 44-ФЗ, чтобы принять участие в электронных процедурах, а также в любых закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями ст. 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ, могут только участники закупок, прошедшие регистрацию в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Участники закупок, аккредитованные ранее на электронных площадках, для участия в процедурах пользовались своей действующей аккредитацией. Такая аккредитация будет действовать до 31 декабря 2019 года включительно.

В этой статье мы расскажем об основных моментах, на которые нужно обратить внимание при прохождении аккредитации в ЕИС, а также о часто встречающихся ошибках.
Содержание статьи:

Список и требования к необходимым документам
1 ЭТАП. Регистрация Генерального Директора на портале Госуслуги.
2 ЭТАП. Регистрация Организации на портале Госуслуги.
3 ЭТАП. Регистрации Организации ЕИС/ЕРУЗ.
4 ЭТАП. Настройка 8 ЭТП для работы.
Типовые ошибки при прохождении регистрации

Необходимость Регистрации Организации на Госуслугах для прохождения аккредитации определяется 44 Федеральным Законом Статья 24.2. (введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ); Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1752.

Список документов и требования
к необходимым документам для аккредитации на Электронных площадках
Размер отдельного файла-документа не должен превышать 50Мб!
Юридические лица
1. Устав должен быть с отметкой налоговой, содержать все страницы. Страницы должны быть хорошо читаемыми.
2. Решение/Протокол об одобрении или о совершении по результатам торгов сделок от имени поставщика - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.

Индивидуальные предприниматели
1. Копия паспорта 20 Листов (11 разворотов)

Физические лица
2. Копия паспорта 20 Листов (11 разворотов)
1 ЭТАП
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА https://www.gosuslugi.ru/
Подробная инструкция по Регистрации Физического лица( А именно Генерального директора *согласно ПП №1752 от 30.12.2018г. Только Генеральный Директор может зарегистрировать компанию из своего Личного кабинета) https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

2 ЭТАП
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦИ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНМАТЕЛЯ

Подробная инструкция по Регистрации Юридического лица или Индивидуального Предпринимателя (Регистрация уже существующего юр лица на сайте Госуслуги) http://gosuslugi-site.ru/registratsiya-yuridicheskogo-litsa/
3 ЭТАП
РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЕИС/ЕРУЗ http://zakupki.gov.ru/
! Работа на данном портале осуществляется через браузер Internet Explorer не ниже 11 Версии!

Инструкция по Регистрации на портале: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?searchString=&sectionId=1086
4 ЭТАП
НАСТРОЙКА 8 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК
После прохождения аккредитации необходимо в личном кабинете площадок привязать ЭЦП. Для этого нужно войти в личный кабинет площадки и выбрать соответствующий сервис. В случае, если при авторизации на площадке возникает ошибка «Организация не зарегистрирована в ЕИС», необходимо обратиться в Техническую поддержку площадки.

Типовые ошибки
при прохождении аккредитации
На портале "Госуслуги":

1. Физическое лицо не может пройти проверку в ведомствах.
2. При Регистрации Юридического Лица: ИНН Генерального директора не совпадает с ИНН, указном в выписке ЕГРЮЛ. (Необходимо обратиться в Налоговую)

При возникновении данных ошибок необходимо обратиться в техподдержку системы по телефону горячей линии: 8 800 100 70 10

На портале ЕИС/ЕРУЗ:

1. Система не видит пользователя как Юридического лица/Индивидуального предпринимателя.
2. Не подгружается выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП
3. Нет кодов ОКВЭД. (Если коды отсутствуют в актуальной выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП, то необходимо обратиться в Налоговую.)

При возникновении данных ошибок необходимо отправить запрос в техподдержку ЕИС: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html

Аккредитация на электронных площадках осуществляется, не позднее рабочего дня, следующего после дня регистрации участника закупки в единой информационной системе.
Ирина Глухова
Специалист по аккредитации
Помогу с аккредитацией на необходимых электронных торговых площадках.
Услуга аккредитации ЕИС/ЕРУЗ

Процесс аккредитации на первый взгляд не такой уж и сложный, но вот почему большинство наших клиентов помимо оформления электронной подписи, решают обратиться за помощью по аккредитации к нам:
  • Документы по аккредитации проверяются только после победы в тендере. Если вы победите в тендере, а документы подгрузили некорректно, то вас отклонят.
  • Даем возможность сэкономить время на кропотливой работе по проверке документов, заполнению всех необходимых форм.
  • Также наш специалист проведет в онлайн-формате вводное обучение по работе на интересующей Вас площадке.

Услуга аккредитации включает в себя:
- Экспертизу документов перед подачей.
- Полную настройку рабочего места для работы с ЭЦП и сервисами.
- Регистрацию Организации на портале "Госуслуги".
- Подачу документов для аккредитации в "ЕИС/ЕРУЗ".
- Отправку заявок и взаимодействие с технической поддержкой сервисов (Госуслуги, ЕИС) при выявлении проблем с прохождением аккредитации.
- Настройку 8 ФЭТП для работы "под ключ".

Получите консультацию
тендерного эксперта по аккредитации
Введите ваши контакты для связи
Читайте также: